100%

Замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков явление не частое, но очень нужное. Тормозные диски - это один из главных трущихся механизмов в системе торможения любого автомобиля. Износ тормозных дисков может привести к разрушению последних с выводом из строя гидравлической системы тормозов.

 

При износе тормозной диск стирается и толщина стенки меньше допустимого значения при торможении нагревается быстро, но раз тонкий диск, вроде здравый смысл говорит и остывает быстрее, но рассмотрим вариант с дождем. Диск нагрелся, а тут лужа, перепад температуры, и итог: механическое разрушение диска.

 
Современные тормозные системы позволяют остановиться при любой неисправности тормозной системы, но продалжать движение уже практически невозможно! Что бы не попадать в такую ситуацию, замена тормозных дисков, обязательна при достижении минимальной толщины. Это гарантирует Вам уверенность при езде на вашем авто.
 

Производителей тормозных дисков очень много, я укажу некоторые, которые я обычно рекомендую нашим посетителям BOSCH, BREMBO, EXEDY, ATE, FERODO, LUCAS/TRW, QUINTON HAZELL это достаточно известные марки тормозных дисков, которые на мой взгляд отвечают за свое качество. Все вроде понятно, диск износился все замена, но что бы правильно поменять диск, необходимо сделать это грамотно! Замена диска, подразумевает так же замена тормозных колодок. 

 
 
Тормозные колодки изнашиваются более интенсивно чем тормозные диски, и в случае не требующей замены диска меняются без особых хлопот. Заменив колодки, необходимо начинать движение осторожно, предварительно несколько раз нажав на педаль тормоза, для выхода тормозного поршня в рабочее положение, при демонтаже колодок мастер сдавливает тормозной поршень, для того что бы вставить колодки новые, которые толще старых изношенных.
 
При замене тормозных колодок, необходимо визуально проверить так же состояние тормозных шлангов, пыльников на тормозных суппортов, целостность тормозных щитков.  Теория по замене тормозных дисков, тормозных колодок заканчиваю.
 
Кому интересно как правильно поменять тормозные диски на автомобиле?
Приготовить домкрат, баллонный ключ, тормозной башмак, тормозные диски, тормозные колодки, металлическую щетку, высокотемпературную смазку LIQUI MOLY 7656, очиститель  LIQUI MOLY 1900  читая ветошь
Сначала банально, ставим тормозной башмак под колесо расположенное по диагонали от того, которое Вы планируете снимать в первую очередь. Баллонным ключом срываем колесные гайки. Домкрат устанавливаем так, чтобы он стоял горизонтально без наклона. Поднимаем до вывешивания обслуживаемого колеса. Открутив колесо, снимаем...и вот перед нами тормозной механизм.
Если в Ваших планах только замена тормозных колодок, то демонтаж тормозного суппорта не обязателен, достаточно сдавить рабочие поршни суппорта и освободить колодки. Вытаскиваем старые колодки, осматриваем состояние суппорта, пыльников суппорта, тормозного диска,  протираем ветошью все что считаем нужным, достаем новые колодки, сравниваем с установленным образцом, и если все совпадает, то перед установкой необходимо смазать не рабочую поверхность специальной смазкой  LIQUI MOLY 7656  (Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!) устанавливаем тормозные колодки на место. 
Если же у Вас было в планах замена еще и тормозного диска, то необходимо проделать еще дополнительно несколько операций.
Снять тормозной суппорт, подвесить его, что бы не было нагрузки на тормозной шланг. Открутить направляющие для колесного диска, которые прижимают тормозной диск к ступице, и аккуратно постукивая резиновым молотком снимаем тормозной диск. Стучать по Тормозному диску железным молотком не нужно, это очень опасно, качественные диски изготавливаются из высококачественного чугуна, а как известно чугун очень хрупкий металл. После снятия Тормозного диска необходимо металлической щеткой очистить посадочное место для тормозного диска, наличие грязи на сопрягаемых деталях даст дисбаланс тормозного диска, биение диска, не равномерное торможение, не приятное биение на руле. Короче очищать обязательно, после очистки металической щеткой, обезжириваем очиститель LIQUI MOLY 1900 , затем наносим смазку смазку LIQUI MOLY  7656.
Все, самое страшное у нас позади, теперь собираем все в обратной последовательности. Затяжку болтов колеса, производите когда автомобиль уже будет на земле. Перед тем как начать движение, обязательно, проверьте уровень тормозной жидкости. и нажмите несколько раз на педаль тормоза. Все ВЫ мастер! Самостоятельно поменяв тормозные колодки, тормозные диски, вы ощутите гордость за себя! 
Удачи,на дорогах, и всего хорошего! Буду очень рад, если мое "произведение" кому нибудь поможет,или окажется полезным.
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.