Комплект сцепления на RENAULT ESPACE 4 (JK0/1) (Рено Еспаке)
У нас есть Комплект сцепления на следующие двигатели:
- Диаметр [мм]
- 230
- Число зубцов
- 21
- для оригинального номера
- 7711368145
- Диаметр [мм]
- 240
- Число зубцов
- 21
- для оригинального номера
- 7711368139
- Диаметр [мм]
- 230
- Число зубцов
- 21
- Тип коробки передач
- PK6
- для оригинального номера
- 7711135978
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Тип коробки передач
- PK6
- для оригинального номера
- 7711368148
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 230
- Профиль ступицы
- 21,28x24,5-21N
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Профиль ступицы
- 21,2x24,5-21N
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 240
- Профиль ступицы
- 21,38x24,53-21N
- Число зубцов
- 21
- только в соединении с
- 835011
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- Версия
- DBR
- Дополнительная информация
- без махового колеса
- диаметр 2 (мм)
- 228,6
- Профиль ступицы
- 21,16 x 24,59
- только в соединении с
- 835014
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- Версия
- DBR
- Дополнительная информация
- без махового колеса
- диаметр 2 (мм)
- 228,6
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 228
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 228
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- Версия
- DBR
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- диаметр 2 (мм)
- 228,6
- Профиль ступицы
- 24,59 x 21,16
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Диаметр 1 [мм]
- 229
- Версия
- DBR
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- диаметр 2 (мм)
- 228,6
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- с маховым колесом
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 228
- Внутренний диаметр
- 21,2
- Наружный диаметр [мм]
- 24,7
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,45
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,5
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,55
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,4
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Диаметр [мм]
- 228
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,6
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 228
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с центральным выключателем сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 230
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Число зубцов
- 21
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Диаметр [мм]
- 230
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Диаметр [мм]
- 230
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
У нас есть Комплект сцепления на следующие модели