Комплект сцепления на PEUGEOT BOXER (Пежо Боxер)
У нас есть Комплект сцепления на следующие двигатели:
Бензин
Бензин-газ (LPG)
Дизель
BOXER фургон (244)
Бензин
Бензин-газ (LPG)
Дизель
На складе 10> (шт.)
Доставим за 7 дн.
0% SHMNSK
- Диаметр [мм]
- 260
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 181
- Профиль ступицы
- 20,8x18,3-18N
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- для оригинального номера
- 205170
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 242
- Дополнительная информация
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Диаметр тарелки [мм]
- 240
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 18
- Комплектующие см.в перечне
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 230
- Версия
- DNG
- диаметр 2 (мм)
- 228,6
- Число зубцов
- 18
- Профиль ступицы
- 20,97 x 18,2
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Комплектующие см.в перечне
- Диаметр [мм]
- 260
- Число зубцов
- 21
- для оригинального номера
- 2051Z9
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Комплектующие см.в перечне
- Диаметр [мм]
- 240
- Число зубцов
- 21
- Тип коробки передач
- BE4R
- для оригинального номера
- 2051X7
- Диаметр [мм]
- 240
- Число зубцов
- 21
- Тип коробки передач
- MLGU
- для оригинального номера
- 2052V6
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 235
- Версия
- DTS
- диаметр 2 (мм)
- 235
- Тип привода
- Тяговое управление
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 235
- Версия
- DT
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Тип привода
- Тяговое управление
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 24,147 x 21,506
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
- Диаметр [мм]
- 240
- Профиль ступицы
- 21,44x23,73-21N
- Число зубцов
- 21
- Параметр
- 235/Z
- Диаметр [мм]
- 235
- Профиль ступицы
- 21,40x23,99-21N
- Число зубцов
- 21
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 159,5
- диаметр 2 (мм)
- 160
- Число зубцов
- 21
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 230
- Версия
- DBU
- диаметр 2 (мм)
- 228
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 24,147 x 21,506
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
- Параметр
- 235/Z
- Диаметр [мм]
- 235
- Профиль ступицы
- 21,5x24,2-21N
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 260
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 242,7
- Версия
- DTS
- диаметр 2 (мм)
- 240
- Тип привода
- Тяговое управление
- Число зубцов
- 21
- Профиль ступицы
- 24,15 x 21,5
- Дополнительная информация
- с выжимным подшипником
- Новая деталь
- Диаметр 1 [мм]
- 254
- Версия
- SAT
- диаметр 2 (мм)
- 254
- Число зубцов
- 21
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без центрального выключателтя
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительная информация
- без выжимного подшипника
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 242
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 228
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 242
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 240
- Диаметр [мм]
- 235
- Внутренний диаметр
- 21,1
- Наружный диаметр [мм]
- 24,35
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,5
- Наружный диаметр [мм]
- 24,1
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 23
- Наружный диаметр [мм]
- 26
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 23
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,6
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,5
- Наружный диаметр [мм]
- 24,6
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,2
- Оборудование сцепления
- Pull Type Clutch
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,1
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,1
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 24,1
- Оборудование сцепления
- Pull Type Clutch
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,2
- Оборудование сцепления
- 34mm rlse bearing ht
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 18,4
- Наружный диаметр [мм]
- 20,8
- Число зубцов входного штока
- 18
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,1
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24,1
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,3
- Наружный диаметр [мм]
- 23,64
- Число зубцов входного штока
- 21
- Внутренний диаметр
- 21,4
- Наружный диаметр [мм]
- 24
- Число зубцов входного штока
- 21
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 230
- Вес [кг]
- 5,45
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Из многих частей
- Из 3 частей
У нас есть Комплект сцепления на следующие модели