Генератор для VOLKSWAGEN BEETLE 1600 i (Mexico) 34kw 46hp ACD 1992/2003 Бензин Особый кузов ACD
Фильтр
Сортировать
руб
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL22
- Диаметр [мм]
- 62,5
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Заменяемая часть
- Модель генератора
- для генератора постоянного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Заменяемая часть
- Модель генератора
- для генератора постоянного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- Модель генератора
- для генератора постоянного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10283AS
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение [В]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5/M6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C03
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5/M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- Напряжение [В]
- 14
- Приводимый в действие агрегат
- для автомобилей с генератором постоянного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5/M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Тип крепления
- Крепление на подушке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010283.0
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 38
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 30