Генератор на RENAULT TRUCKS MIDLINER (Рено тракс Мидлинер)
У нас есть Генератор на следующие двигатели:
Дизель
M 150.09/C 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.09/C SP 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.11/C 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.11/C SP 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.12/C 150hp 110kw
1996 - 2000 M 150.12/C 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.12/C BTP 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.13/C 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.13/C 150hp 110kw
1996 - 2000 M 150.13/C BTP 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.14/C BOM 150hp 110kw
1992 - 1996 M 150.14/C CIT 150hp 110kw
1992 - 1996 M 180.10/C 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.11/C 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.11/C SP 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.12/C 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.12/C 180hp 132kw
1996 - 2000 M 180.12/C BTP 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.13 SP 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.13/C 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.13/C 180hp 132kw
1996 - 2000 M 180.13/C 180hp 132kw
1996 - 2000 M 180.13/C 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.13/C 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.13/C BTP 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.15/D 180hp 132kw
1996 - 2000 M 180.15/D 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.15/D 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.15/D 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.15/D BTP 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.16/D 175hp 129kw
1992 - 1996 M 180.16/D 180hp 132kw
1996 - 2000 M 210.12/C 205hp 151kw
1992 - 2000 M 210.13/C 205hp 151kw
1992 - 2000 M 210.13/C 205hp 151kw
1992 - 2000 M 210.13/C SP 205hp 151kw
1992 - 1996 M 210.14/C BOM 205hp 151kw
1992 - 1996 M 210.14/D 209hp 154kw
1996 - 2000 M 210.15/D 205hp 151kw
1992 - 2000 M 210.15/D CIT 205hp 151kw
1992 - 1996 M 210.16/D 205hp 151kw
1992 - 2000 M 210.16/D 205hp 151kw
1992 - 2000 M 210.16/D 209hp 154kw
1996 - 2000 M 210.16/D CIT 205hp 151kw
1992 - 1996 M 230.12/C 226hp 166kw
1992 - 1996 M 230.13/C 226hp 166kw
1992 - 1996 M 250.13/C 250hp 184kw
1996 - 2000 M 250.13/C 250hp 184kw
1996 - 2000 M 250.15/C,M 250.15/D 250hp 184kw
1996 - 2000 M 250.15C/T 250hp 184kw
1996 - 2000 M 250.16/D 250hp 184kw
1996 - 2000 M 250.16/D 250hp 184kw
1996 - 2000 S 120.06/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.06/A,S 120.07/A 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.06/A,S 120.07/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.07/A 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.07/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.07/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.07/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.08/A 112hp 82kw
1992 - 1992 S 120.08/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.08/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.08/A 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.08/A 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.08/A 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.09/A 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.09/A 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.09/B 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.09/B BOM 112hp 82kw
1990 - 1992 S 120.09/B BOM 120hp 88kw
1992 - 1994 S 120.09/B CIT 112hp 82kw
1990 - 1992 S 135.08/A 139hp 102kw
1994 - 1996 S 135.08/A 139hp 102kw
1994 - 1996 S 135.08/A,S 150.08/A 136hp 100kw
1996 - 2000 S 135.08/A,S 150.08/A 136hp 100kw
1996 - 2000 S 135.09/B,S 150.09/B 136hp 100kw
1996 - 2000 S 140.07/A 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.07/A 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.08/A,S 140.08/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.08/A,S 140.08/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.08/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.09/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.09/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.09/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 140.09/B 140hp 103kw
1990 - 1993 S 150.08/A 150hp 110kw
1996 - 2000 S 150.08/A 150hp 110kw
1996 - 2000 S 150.08/A 150hp 110kw
1992 - 1994 S 150.08/A,S 150.08/B 150hp 110kw
1992 - 1994 S 150.08/A,S 150.08/B 150hp 110kw
1994 - 1996 S 150.08/B 150hp 110kw
1992 - 1994 S 150.08/B 150hp 110kw
1994 - 1996 S 150.09/B 150hp 110kw
1992 - 1994 S 150.09/B 150hp 110kw
1992 - 1994 S 150.09/B 150hp 110kw
1994 - 1996 S 150.09/B 150hp 110kw
1996 - 2000 S 150.09/B 150hp 110kw
1996 - 2000 S 150.09/B 150hp 110kw
1994 - 1996 S 150.09/B,S 135.09/B 136hp 100kw
1996 - 2000 S 160.08/A,S 160.08/B 159hp 117kw
1990 - 1993 S 160.08/B 159hp 117kw
1990 - 1993 S 160.09/B 159hp 117kw
1990 - 1993 S 160.09/B 159hp 117kw
1990 - 1993 S 160.09/B SP 159hp 117kw
1990 - 1993 S 180.08/A 180hp 132kw
1996 - 2000 S 180.08/A 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.08/A 180hp 132kw
1996 - 2000 S 180.08/A,S 180.08/B 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.08/A,S 180.08/B 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.09/B 180hp 132kw
1996 - 2000 S 180.09/B 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.09/B 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.09/B 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.09/B 175hp 129kw
1992 - 1996 S 180.09/B 180hp 132kw
1996 - 2000 S 180.09/B SP 175hp 129kw
1992 - 1996 S 210.08/A 205hp 151kw
1995 - 2000 S 210.08/A 205hp 151kw
1995 - 2000 S 210.09/B 205hp 151kw
1995 - 2000 S 210.09/B 205hp 151kw
1995 - 2000
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- шкива [мм]
- 84,5
- Количество канавок
- 2
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 68,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Длина 2 [мм]
- 26,5
- Длина 3 [мм]
- 66,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 2 [мм]
- 67
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10632AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10632GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15602GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15604GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 69
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15611AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 69
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15611GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- Вес [г]
- 6800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL35615GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подсоединением заземления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Вес [г]
- 6800
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вес [г]
- 6800
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Вес [г]
- 6200
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.7
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 38
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1 [мм]
- 23
У нас есть Генератор на следующие модели