Генератор на VOLVO FH 16 (Вольво Фх)
У нас есть Генератор на следующие двигатели:
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 57
- Длина 2 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 106
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 105,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 105,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 105,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 107
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 99
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10619AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Клемма
- M8
- Версия
- CAL10619ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10633AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10633GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 63
- Вес [г]
- 7600
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10657GS
- шкива [мм]
- 63
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 8
- Версия
- CAL10667GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15607GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 62
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W,L,15,,S,DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 24
- Положение / градусы
- 0
- шкива [мм]
- 61
- Количество ребер
- 8
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Вес [г]
- 7500
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG637
- Количество ребер
- 8
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 112,5
- Положение / градусы
- 0
- фаски 2 [мм]
- 198
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 112,5
- Положение / градусы
- 0
- фаски 2 [мм]
- 198
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28,5
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [г]
- 7850
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 637
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
У нас есть Генератор на следующие модели